3.
Меф/Улита, после гибели Эссиорха и Дафны в сражении, Меф пьет в кабаке, его обнаруживает там Улита.
R или PG-15
Жанр романтика.
Название: подарок.
Рейтинг: PG-15.
Статус: закончен.
Размер: мини.
Персонажи: Улита/Мефодий.
Предупреждения: сильно сомневаюсь, что именно это заказчик хотел увидеть, но что сделано, то сделано.
Кто сказал, что алкоголь помогает отключиться от реальности? Бокал за бокалом отравляя и без того хлипкий по вселенским меркам организм, добиваешься только неадекватной реакции на происходящее. Боль никуда не девается, зато мелкие страстишки, которые искусно прививаются нам в лопухоидном мире, выходят на первое место. Если бы сейчас во мне не было столько презрения к миру и самому себе в частности, я бы даже позволил им найти практическое применение.
Бармен не трогает меня с предложениями заказать ещё что-нибудь, только изредка бросает в мою сторону внимательные взгляды. Он и группа местных завсегдатаев уже успели привыкнуть ко мне. Я не надираюсь до полубессознательного состояния, не впадаю в истерику и не засыпаю на барной стойке. Всё, что мне нужно – один-два бокала виски и относительное уединение. Всё это можно было бы обеспечить себе и дома, но меня устраивает атмосфера заведения – в большинстве своём здесь все такие же как и я, потерявшие всё одним разом и не видящие возможности это вернуть. Можно возвратить назад деньги, имя, добиться успеха в личной жизни, но как вернуть себе свет?
- О, какие люди! Как продвигается укрепление ликёро-водочного производства родного государства?
Я спокойно обернулся, уже зная, кого там увижу. Даже с тех пор, как её голос стал звучать подобно порванной гитарной струне, общий наглофон в её присутствии начинает зашкаливать. Вместе с любовью Улита потеряла большую часть обаяния, но так и осталась Улитой. Пусть даже потерянной и одинокой.
- Рад тебя видеть, - говорю честно. После гибели хранителя меня, будто сговорившись, перестали беспокоить на грани полного игнорирования. А Улита ведь теперь такая же, как я.
- Не поверишь, но я тоже рада себя видеть, - ведьма фыркнула, усаживаясь рядом, и поманила бармена.
Нет, внешне она всё такая же. Нагловатая девица с пепельными волосами и внушительной талией. Только исчезла насмешка в глазах. Где-то на интуитивном уровне я догадываюсь, что она теперь похожа на Прасковью – или плачет, или смеётся. Это, пожалуй, лучше, чем моя апатия по отношению к окружающим.
- Какими судьбами тут?
- Человека одного искала, - деловито пояснила Улита, отбрасывая волосы за спину и потягивая коктейль сомнительного цвета. – Не нашла, зато заметила нашего бывшего наследничка, протирающего штаны перед стаканом.
Я не нашёлся, что ей ответить. Я просто не смог остаться собой, потому что меня больше нет. Да и от неё немного осталось. Дафна и её хранитель-байкер тогда пожертвовали собой, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что жертвуют и теми, кто их любит. Они теперь слились с истинным светом, тем, к которому они нас манили и бросили на полпути. Я не вижу, куда двигаться. Просто сижу и пью.
- Как жизнь молодая? Не надумал поучаствовать в спасении/добивании, нужное подчеркнуть, лопухоидного бытия? – бодро поинтересовалась ведьма. – Или в Чип и Дейлы по профнепригодности не берут?
- Не хочу, - я поморщился и отодвинул стакан, решив сделать себе рекламную паузу. – Знаешь к какому выводу я пришёл в этом баре? На все стычки стражей лопухоидам глубоко плевать. Победа света над мраком или наоборот произойдёт не на поле боя, а в мировоззрении людей.
- То-то ты, философ доморщенный, и устроил себе вооружённый нейтралитет, - Улита кивнула головой с сочувствующим видом.
Я снова замолчал, понимая, что видеть людей насквозь гражданка Максимова тоже не разучилась. Для кого-то там просто внутренности, а она схватывала суть. Возможно, поэтому она оказалась сильнее меня.
- Слушай, давай на улицу выйдем, - ведьма с оттенком брезгливости посмотрела на поднимающийся к потолку сигаретный дым. – Плакаться в жилетку надо с комфортом, а я такого шанса не упущу…
Пресловутого плача не получилось. Мы шли по набережной и думали каждый о своём, при этом непривычно оставаясь в рамках взаимопонимания. Оба были абсолютно свободны, но в то же время чем-то связаны. Всегда храня друг к другу хорошее отношение, с общей утратой мы стали ещё ближе.
- Буслаев, прекращал бы ты играть в страдающего героя, - внезапно сказала Улита, глядя куда-то в сторону. – Что было, то было. Живём дальше.
- Постараемся, - усмехнулся я. – Не подскажешь рецепт душевного равновесия?
- Легко, товарищ алкоголик и тунеядец. Живи, как учил меня Эссиорх – для кого-то
- Для кого?- обреченно спросил я, носком ботинка взметая опавшую листву.
- Если совсем не для кого – давай для меня, - Улита пожала плечами. – Мне бы сейчас дружественное плечо, можно даже два. Для комплекта.
Я тогда мало что понял, видимо, сказывалась доза алкоголя, не успевшая выветриться на воздухе. Тогда, когда я притянул к себе Улиту, жадно целуя в приоткрытые губы, я подразумевал скорее то, что она будет жить для меня, она поможет мне выбраться из этой трясины. А я взамен буду поддерживать её, сколько потребуется.
Мы шли ко мне домой, изредка останавливаясь где-нибудь под фонарями, и она только усмехалась, предугадывая, во что выльется этот этап наших отношений. А я пока смутно осознавал, что безумен, что участие и поддержка для меня могут выражаться только через обладание податливым и тёплым женским телом. Тогда, инфантильный и морально раздавленный, я не только мыслил, но и чувствовал примитивно.
Только тогда, когда я узнал, что моя, теперь уже моя ведьма беременна от Эссиорха, а коктейль в баре был безалкогольным, я начал что-то понимать.
Помня о том, что внушал ей хранитель их Прозрачных Сфер, она позволила мне выбраться. Она подарила мне себя.
Теперь я хочу сделать ей ответный подарок.